(391) 219-99-20
(391) 293-89-28

Мы расположены

Красноярск, ул. Обороны, 3, оф. 302/12

Задать вопрос

info@sintonika.ru

Несколько слов о поисковом продвижении сайта (SEO)

Качественное поисковое продвижение – процесс небыстрый,  переиндексация вносимых на сайт изменений, покупка внешних ссылок, написание статей и дальнейшие изменения сайта занимают многие недели. При этом нужно отчётливо понимать цели  задачи поискового продвижения сайта, возможные проблемы и «подводные камни» этого процесса, и риски, которые в себе несёт данный вид работ.

С чего всё начинается

Грамотное продвижение сайта начинается с тщательной проработки задач и анализа текущего положения продвигаемого сайта. На этом этапе важно чтобы заказчик имел представление о реальных сроках достижения первых результатов и том, какие конкретно работы будет осуществлять исполнитель. Обычно минимальный срок осуществления работ по оптимизации сайта насчитывает от 4 календарных месяцев (в некоторых случаях этот срок может быть больше).  Важно также помнить о том, что в некоторых случаях, будут необходимы дополнительные расходы на правку функциональной части сайта и копирайтинг.

Анализ и проектирование

Подготовка работ по поисковому продвижению сайта заключается в анализе спроса на тот или иной товар или услугу в поисковых системах и создание семантического ядра запросов, которые используют в Интернете ваши потенциальные клиенты. Запросы при этом делятся на низкочастотные (НЧ), среднечастотные (СЧ) и высокочастотные (ВЧ) запросы. Чем чаще в поисковых системах вводят то или иное слово или словосочетание – тем выше частота запроса. А значит и выше конкуренция по этому словосочетанию, а значит и выше сложность и стоимость работ.

Исходя из выбранного семантического ядра формируется новая структура сайта, которая обязательно должна учитывать потребности ваших клиентов. Как правило, большая часть владельцев сайтов даже не подозревают о том, что их сайт нуждается в переделке собственной структуры.

Внутренняя оптимизация сайта

Далее становится понятно, какое именно содержимое должно быть на страницах сайта. Это содержимое, разумеется, должно задаваться используемым семантическим ядром, то есть теми товарами или услугами, которые предлагаются владельцем сайта для продажи. При этом зачастую возникает потребность в переписывании/создании значительного количества страниц сайта. Это могут быть десятки или даже сотни страниц. Сегодняшние реалии таковы, что существенно повысить видимость «полупустого» сайта с содержимым несоответствующим интересам целевой аудитории практически невозможно.  При этом написание тематических материалов для сайта требует не только времени и сил, но и знания предмета о котором пишутся эти материалы. Зачастую копирайтер просто не владеет предметом, а значит, ему понадобится помощь специалистов заказчика.

Какие результаты получает клиент?

Когда все работы по поисковому продвижению сайта сделаны правильно, то в результате всех работ клиент получает следующее:

  • улучшение «дружелюбности» (понятности) сайта для целевой аудитории;
  • рост трафика на сайт (количества посещений, просмотров и т. п.);
  • выход в ТОП10 поисковых систем ряда запросов из семантического ядра сайта;
  • рост конверсии сайта – доли обратившихся (позвонивших, написавших и т. п.) в компанию посетителей сайта.
назад к списку